Тартарианство (Ахроматизм)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тартарианство (Ахроматизм) » Обсуждение философской части » Армия и Тартарианство


Армия и Тартарианство

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В данный момент я прохожу срочную службу в рядах вооруженных сил РФ, и мне крайне интересно как на практике можно внедрить идеи тартарианства в современную армию ?

0

2

Alexey написал(а):

В данный момент я прохожу срочную службу в рядах вооруженных сил РФ, и мне крайне интересно как на практике можно внедрить идеи тартарианства в современную армию ?

Рад приветствовать нового пользователя. Пользователя как я понимаю молодого если на срочной службе. Поразмыслю на заданную тему и попробую сформулировать своё видение проблемы. Но у меня нет опыта армейской службы. Думаю Тартарианец, который служил при СССР и НОрд Стрим который поучаствовал и в чеченской компани и побывал На Донбассе окажутся более следующими в этих вопросах.

0

3

Предположу что Тартарианство подразумевает мировое мирное сосуществование.

0

4

На первый взгляд мне даже показалось что тема армии и тартарианские подходы вообще не совместимы.
Армия ведь предполагает беспрекословное подчинение командиру и соблюдения требований устава.
Но поразмыслив решил что некоторые особенности можно применять и в армии.
Тем более что в тартарианских коллективах ведь тоже строгое единоначалие.
Когда я служил у нас в частях было три группы рядовых первогодки, второгодки и деды. И наверно при желании если в армейских подразделениях применять тартарианские подходы, то там самым результативной может стать практика личной заинтересованности каждого члена этого коллектива в поисках путей наилучшего решения поставленной перед ними задачи.
Решения принимает конечно командир и приказ он отдаёт.
Но активное или как сейчас считает молодёжь креативное обсуждение и поиск способов может помочь или подсказать командиру наиболее эффективное действие.

0

5

Тартарианец написал(а):