Прежде чем развивать следующие темы решил по просьбе познакомившихся с предыдущими темами более подробно пояснить мои термины и утверждения - суть которых оказалась недостаточно понятной тем, которые ранее были не знакомы ни с моими книгами, ни с моими статьями.
Начну с терминов «степные» и «лесные».

Вначале о том почему выбрал именно такие слова для обозначения глубоких многовековых различиях в морали, в представлениях и подходах к самой организации жизни обществ.
В древности в зависимости от места обитания формировались и представления, и менталитет.
В открытой местности порой местные жители становились прямолинейными и даже жёсткими. Возможно потому, что здесь хоть убегая, хоть преследуя предпочтительней двигаться строго по прямой.
Такими же выстраивались и отношения. Кто сильнее, кто быстрее, кто оснащённее – тот и главнее. Слабый вынужден был безропотно и беспрекословно подчиняется более сильному.
Общества выбрали этот бездуховный путь развития под влиянием телесных соблазнов и вознаграждений, предложенных Хаосом.
В «Библии» я вижу подтверждение этому утверждению в описании того, как Ева соблазнилась отведать запретного плода.
Хаос для соблазна делал акцент на такие пороки как эгоизм и необузданное стремление к получению всё больших наслаждений и на поисках возможностей уклонения от затраты личных сил и энергии ради блага ближних.
«Степные» первыми придумали захватывать и уводить людей в рабство лишая их человеческих прав и используя как рядовой инструмент для удовлетворения своих потребностей, желаний и похоти.
Оказалось, что можно лично не трудиться для воплощения очередных планов, если иметь в своём владении рабов. Они выполнят все срочные, нужные и важные работы (кстати, и слово раб, так звучит, потому что он не вдохновенно трудится над воплощением своих планов, во благо себя и близким, как свободный и одухотворённый Человек, а принуждается выполнять подневольную работу.
Кроме приятных возможностей использовать власть и принуждение в «степных» государственных образованиях быстро выявилась и приятная роль богатства - вредящего высоко духовному.
Богатый приобретал возможность привлечь на свою сторону и силу, и власть и имел возможность лучшего оснащения, мог позволить себе больше наслаждений.
Кстати, заметить, что самый авторитетный приверженец Христианства Иисус Христос напомнил людям, что обожествление богатства не совместимо с высокими духовными принципами. Во время своей знаменитой «Нагорной проповеди» он пояснил слушателям что: «Не можете служить Богу и маммоне» одновременно!
Поиск дармовых богатств подталкивал сообщества «степных» к захватам и походам, стимулировал завоевание одних народов другими.
До образования государств даже небольшие их коллективы организовывали свою жизнь обособленно, сооружали максимально возможную защиту своих поселений всевозможными оборонительными сооружениями и использовали все достижения науки и техники для разрушения такой защиты у других.
А для сохранения преимуществ у них применялась такая вредящая прогрессу практика как «государственная тайна» для научных, технических и технологических достижений. Кстати, те, которых я отношу к слугам Хаоса сейчас уже добились того, что это правило стало всемирным.
Алчное отношение к жизни понуждали государства лесного типа содержать и совершенствовать вооружение и постоянно тренировать, и оснащать, в своих лагерях и в походах на противников максимально большую армию, состоящую из профессиональных воинов. Или осуществлять призыв части мужского населения для участия в военных походах.
Ещё раз напоминаю, что государственное устройство общества и наличие воинских формирований в доисторические времена сложились не только там, где соблазны Хаоса нашли своих приверженцев, которых я обозначил как «степных» и идеология которых сегодня покорила все страны.
Вначале такие явление сконцентрировались на сравнительно небольшой территории включающую Юго-Западную Азию, восточное Средиземноморье и часть Северной Африки.
Одновременно существовали образования государственной формы и с вполне честными, справедливыми и даже благородными стремлениями.
Пример подобного общества у монголоидной расы я приводил в своей предыдущей теме. Поэтому такие территории, хоть и создававшие структуры государственного типа - отнесены мною к категории «лесных»
Так я поименовал их имея в виду что, в лесной местности двигаясь прямо можно угодить в ствол дерева или запутаться в непроходимом кустарнике. Петляя, зная проходы, используя особенности местности можно найти возможность успешно уйти от преследования или организовать неожиданное нападение и победить более сильного.
Поэтому здесь не главенствовала сила, и не было строгой иерархии в зависимости от силы, от оснащённости, от скорости. Важнее были знания, смекалка, умение комбинировать и творческое мышление. А главным было соблюдение духовных представлений и отношений пропагандируемых своеобразными центрами этих обществ, которые называю храмы.
Жили такие общества открыто, по совести, и справедливости. Славились гостеприимством, охотно общались с близкими и далёкими соседями, делились знаниями и навыками. Считалось позором не помочь попавшим в беду членам чужой семьи или даже чужому роду если были соседями.
У каждого присутствовало высокое чувство долга перед своей семьёй, перед общиной и перед всем своим родом. Каждый мог обратиться к соседям или в общину за помощью в трудные моменты жизни его семьи.
С внешними угрозами, с буйством стихии справлялись сообща и дружно. Придерживаясь высокой духовности, смогли познавать и использовать многие ныне утерянные способы духовного влияния и воздействия на Природу, на людей, на животных, и на растения. Делали всё возможное в их силах, чтобы не навредить тем, которых сейчас перечислил.
Жили в неразрывном единстве с Природой. Знали и понимали её сигналы, прогнозы и предзнаменования. А ноосфера помогала развитию хозяйственной деятельности таких регионов благодаря их полезному воздействию на саму нашу планету.
Вот в зависимости от таких не похожих подходов ещё с доисторической глубокой древности у разных народов начинал формироваться соответствующий менталитет в корне отличавшийся один от другого!
Теперь попробую уточнить немного то, что я подразумеваю, говоря о храмовой организации общества.
Выбрал такое название для характеристики способов организации, когда узнал, что в до религиозных обществах на наших территориях существовали величественные сооружения, именуемые храмами. Которые являлись духовными и административными центрами и даже своеобразными древними университетами.
Являлись местами проведения важных обрядов и сакральных действий.
Когда же религии стали на этих территориях повсеместными - местные общества дружелюбно предоставляли свои храмы даже для осуществления церковной службы христианам и мусульманам.
Но вскоре церкви переоборудовав старые храмы под свои каноны или построив собственные здания, начала гонение на древние, традиционные представления наших народов. А люди, принявшие религию ещё в течении нескольких поколений наряду с соблюдением религиозных требований продолжали посещать лесные капища и совершать там те обряды, которые запомнили на примере своих отцов и дедов.
Но я под термином храмовое подразумеваю не здания, а способы построения отношений и организацию общества. На разных территориях и в разных условиях они отличались порой до неузнаваемости. Объединяю под этим термином способы организации и управления обществом только: высоко духовные, справедливые и честные.
В качестве примера приведу то, как были устроены храмовые отношения в наших до исторических регионах.
Храмы являлись центрами родов или больших, а порою и огромных общин. Каждая семья из числа населяющих такую территорию ежегодно (по тогдашней терминологии каждое лето) вносила свой мизерный вклад в адрес храма, согласно тому, чем эта семья занималась.
Но масса таких мизерных взносов позволяла храмам содержать служителей храма и иметь достаточные запасы для помощи населению пострадавшей территории в случае стихийных бедствий и непогоды. Или для помощи тем семьям или селениям, которые неожиданно попадали в затруднительное положение.
Кстати, жетоны наших храмов об уплате взноса текущего лета через тысячелетия стали прототипом монет, когда в некоторых обществах стали появляться деньги и начали формироваться денежные, а потом и финансовые отношения.
В общинах все жители были равны между собою. Решения, касающиеся дел, затрагивающих интересы нескольких семей, или всего населённого пункта или всей общины, состоящей из множества населённых пунктов, относящихся к определённому храму, принимались совместно на соборной основе.
Соборная основа принятия решений заключалась в том, что не существовало демократического принципа подчинения меньшинства решению большинства.
При соборном решении, мнение меньшинства или даже одного возражающего всем внимательно заслушивалось, взвешенно обсуждалось. Принятые собором решения считались окончательными только тогда, когда при скрупулёзном обсуждении (в затруднительных случаях возможно при обсуждении в течение большого промежутка времени) решения признавались правильными всеми присутствующими и ранее возражающими в том числе.
Участие в обсуждении общиной очередных вопросов и задач имели право принимать все взрослые жители населённого пункта или общины семей, занимающихся общим делом.
Для связи с храмом и для представительства на региональных соборах каждая община населённого пункта или община семей, занимающихся общим делом, выбирали из своей среды представителя. Избирали от общины представителем наиболее авторитетного её жителя или самого профессионального участника общества людей, объединившихся для решения общей задачи.
Но в других местах организовывались справедливые храмовые общества совсем по-другому. И так получилось, что одни из храмовых традиций, опыта и знаний стали считаться древнекитайскими, другие самурайскими, третьи наследием ариев у индусов, а иные обособленной, ни на что не похожей, культурой древних индейцев Америк.
И теперь для восстановления утерянных духовных практик и доисторических знаний духовно богатых обществ прошлого нам следует обращаться за помощью и к последователям Конфуция в Китае и к древним трактатам индийских верований и т.д. и т.п.
Есть ещё и надежда на использование других достоверных свидетельств глубокой древности.
Одним из важных собраний знаний о прошлых временах и о действенных способах обретения божественных возможностей Человеком - являются материалы, скопившиеся в тайниках Ватикана. Руководители которого, веками лишали людей возможности знать и применять знания, требования и свидетельства древних, чтобы не привлекать внимания к недостаткам в канонах католицизма.
Но есть надежда на прозрение властей Ватикана, на то, что они проснутся от гипноза чарами Хаоса и откроют миру то, что сотни лет хранят в своих недоступных практически никому хранилищах.
Активно и решительно уничтожая то, что мешало утверждению их величия, они всё же благоразумно сохраняли хотя бы по одному экземпляру того, что предназначалось к сожжению.
Надеюсь, что своими уточнениями помог разобраться в предложенной терминологии новых духовных представлений.
Такие представления и знания, которые даю чрезвычайно важны для достоверной оценки происходящего и важных шагов в направлении очищения и спасения.