Пока нордстрима нет.
Давайте я начну. как я вижу автомобильный сектор в будущей структуре экномики страны. Его кстати тоже можно снизу начать создавать, но для эффективности нужна кооперция со смежными ресурсными отраслями. А это только через власть, с верху, либо через собственные такие структуры.
Кстати это можно отдельно рассмотерть как их "подтянуть"
Автопром как и впрниципе любая отрасль в моем видении должна представалять из себя стуктуру состоящую прежде всего из 3-5 ти мощных вертикално интегрированных производственных холдингов.
типа Тойота, Ниссан и Хонда. только отечетственные. Они должны занимать 80% отрасли. остальные 20 это более мелкие иновационные, премиальные или эконом сегменты. Частные Предприниматели.
Как только там что то созреет инновационное, оно будет поглащаться крупными игроками, так как они все равно вынуждены будут базироваться на мощностях гигантов.
Ведущие Холдинги должны принадлежать НЭС общественному сектору.
каждый холдинг будет производить полные модельные ряды под несколькми суббрендами. В том числе и спецтехнику, грузовики и т.д.
На примере Китая эти Холдинги сливаются с Ай Ти компаниями производящими для них софт.
по итогам отчетного периода из этих копманий выявляется самая слабая, где по этой причине сменяется руководство, и происходит некое рефомирование.
Поизводство осуществляется по предзаказам на образцы.
Начинать деятелность можно даже с чужих образцов и отверточной сборки, но постоянно углублять, расширять собственное производство. Автоматизировать процессы.
Реализация должна идти прежде всего на внутренний рынок. И для конкурентности, я вижу основным преимуществом это кооперацию с энергетиками и сырьевиками, о которой я говорил в начале. Для этой отрасли необходимо предоставить сырье по минимальной цене - себестоимости.
Вчера смотрел ролик про автопром Китая. Там сказано что Китайские производители батарей, поставляют для своих производителей их по цене чуть ли не в половину дешевле чем для Теслы.
Такое можно осуществить толко решением партии, власти, сверху обязать или пронизывать систему сырьем без доп. накруток в виде прибылей и прежде всего налогов.
Так можно гарантировать минимальные цены на эту продукцию. Конкурентные
Вообще Китайский автопром пример для подражания. Но я уверен что он не идеален. И если сейчас его копировать то можно сделать более эффективную отрасль.
Отредактировано Игорь (2023-04-30 14:10:05)