Немного о Тартарианстве и перспективы использования тартарианских наработок в вооружённых силах РФ.
Тартарианство требует: задуматься, проанализировать, при¬знать или уверовать, что наряду с объективной материальной ре¬альностью, существует и находится в очень сложном взаимоотношении с ней, субъективная Душа каждого Человека, являющаяся в свою очередь частью все охватывающего Духа, который непосредственно является важнейшей реальной сущностью объективного мира. Предлагает поверить или представить возможной достоверность открытий Копачёва о том, что он установил существование не менее 5 этапов в жизни каждого человека, поэтапно увеличивающих продолжительность, размер наших тел и наши возможности. При этом первые три (зачатие, внутриутробный и теплокровный подвижный) хорошо изучены медициной и философией, а четвёртый резко увеличивший размеры и возможности до планетарных и пятый имеющий возможности галактического влияния пока могут видеть при теплокровной жизни только единицы. Современная наука не установила даже физических значений и вида материи наших тел на этих этапах. Есть только отрывочные данные о духовном влиянии людей, завершивших теплокровный этап.
Тартарианство доказывает огромную важность для возможностей на 4 и последующих этапах того, как каждый из нас проживёт третий, многое определяющий этап своей жизни. Насколько ты соответствовал своему предназначению. А предназначено людям многое и не в последнюю очередь необходимость максимально активно участвовать в позитивной деятельности, по возможности уклоняясь он бездуховного вредного (предназначенному посвящена целая глава в монографии Копачёва). Полезным является и выращивание пшеницы, и строительство дорог не нарушая экологию, и защита граждан, их свободы и охрана их территории.
Тартарианство доказывает, что завершающийся сейчас этап развития земной цивилизации жестокий, наполненный противостояниями, враждой, войнами и болезнями был признан Духом как возможный, потому что он обеспечивал прорыв в развитии людских возможностей в науках, технике и технологиях, без владения которыми мы не смогли бы совершить важный скачок в благотворном преображении человеческих организмов и возможностей. Оставаясь в приятной гармонии с Природой, получая удовлетворение от счастливой и обеспеченной жизни, когда не было необходимости враждовать за использование ресурсов – люди не спешили бы с изучением и развитием материального.
Но поскольку по нерушимым Законам мироздания даже всесильный Дух не вправе вмешиваться в свободу выбора существ имеющих Души - люди пришли к развилке, на которой выбрать дальнейший путь им предстоит самостоятельно. Всего два пути. Прорывным с благотворным преображении Земли и людей, является возможность вернуться к высоко духовной справедливой жизни, напоминающей древнее тартарианское общество. Тогда и гармония Природы будет восстановлена, и буйство стихии прекратится, и пищи хватит для всего быстро растущего населения, и энергии. Если же не повернуть в сторону честного, справедливого, доброго, отдающего приоритет интересам всех, а не отдельной части, то придётся погибнуть на привычном пути или сгубив Природу или получив смерть от неизбежных столкновений интересов и катаклизмов при не контролируемых духовно возможностях современных политики, науки и технологий. Другого не дано!
Идеологической базой тартарианства явились сведения о счастливой древней общности людей, уроки построения отношений и организации в русской крестьянской общине, а также мотивации, стремления и правила ставящие заботу о близких выше даже стоимости самой жизни у жителей древних казачьих объединений. Поэтому здесь и высокий дух патриотизма, и достоинство, и справедливость и даже жертвенность. При организации и формировании тартарианских коллективов сокращается или даже ликвидируется возможность присутствия в них лиц на деле не собирающихся решать те задачи ради которых формируется коллектив. В отличие от традиционных коллективов, в тартарианских постоянно и обязательно всеми участниками осуществляется оценка возможностей, способностей и приложения каждым его талантов в решение задач, стоящих перед коллективом. При этом на практике такой оценки: постоянный, дружеский, именно в русле отношения к главному в их деятельности, продемонстрировало не только невиданное сплочение членов коллективов порой даже превосходя близкородственные, но и неожиданный для многих их них резкий рост морали. В производственных и коммерческих коллективах подобная оценка влияет на величину материального вознаграждения каждого за деятельность по решению задач коллектива.
Но я знаю единичные случаи попыток применения таких отношений в воинских подразделениях. Там повышение и понижение оценки товарищами не могло влиять на величину их денежного содержания. Но и там новые отношения заставляли проявлять полезную инициативу, налаживали взаимопомощь, и наблюдалось искреннее «рвение» успешно выполнить заданное, даже у тех, кто пришёл на службу не из высоких патриотических порывов, а в надежде получить собственное жильё и иметь стабильный доход, не имея гражданских специальностей и талантов.
Роднит армию и тартарианские способы организации принцип единоначалия. В невоенных сферах современности часто применяются коллективные формы руководства, ответственность разделена и размыта, а в тоже время существует множество ограничений и запретов, помогающих оправдать бездеятельность или некомпетентность. В вооружённых силах единоначалие обязательно и неоспоримо, и ответственность за неудачи и ошибки прямая. Но такая ответственность даже у военных зачастую является формальной.
В тартарианских коллективах единоначалие более строгое, даже можно сказать жёсткое. Распоряжения руководителя тоже обязательны для выполнения, но его ответственность за принятые решения заметно выше. Он несёт ответственность не только правовую, но и материальную, и что немаловажно ещё и строгую моральную. Только современные теоретики и практики традиционных способов управления и организации не могут никак усвоить как здесь уживается беспрекословное единоначалие, строгая субординация с наличием заметной свободы у исполнителей, дающей им моральное удовлетворение и побуждающие инициативу и творческий подход к решению поставленных задач. Ставя посильную задачу, высший руководитель не вправе давать указание низшему звену кто конкретно и каким способом будет участвовать в выполнении порученного. Эти вопросы остаются в полной компетентности подчинённого коллектива.
Не согласуется с армейскими правилами только способ формирования и деятельности первичных коллективов. При тартарианской организации первичные коллективы формируются с учетом мнения всех членов коллектива. В нём не может находиться человек, не нравящийся другим участникам. И нельзя включить в состав коллектива, того кому сотрудничество с одним или несколькими членами коллектива кажется некомфортным. И ещё любой член коллектива первичного правомочен выйти из состава коллектива если не согласен с принятыми в коллективе правилами и требованиями. К тому же и руководит первичным коллективом один из его участников статус которого члены коллектива ежемесячно подтверждают или назначают другого оказавшегося более достойным. Такое у военных не приемлемо, так как первичными коллективами там являются отделения, руководить которыми назначаются служащие прошедшие специальную подготовку.
Хотя при желании внедрить в армии тартарианские подходы можно организовать формирование отделений по принципу тартарианских функциональных коллективов. Когда специалист имеющий подтверждённые документами специальные знания или допуски формирует коллектив для выполнения определённых функций. Он подбирает в свой коллектив участников по тартарианским принципам, но его руководящая роль в таком коллективе не обсуждаема.
Но если в органиционном плане использование тартарианских правил в армии может вызывать трудности то в смысле морали, полезной идеологии и важных представлений у новой философии есть большие преимущества в сравнении с существующим. Эта идеология утверждает жизненную необходимость честности, справедливости и даже жертвенности. И дает чёткое понимание грядущих неприятностей для общества и для каждого лично если не перейти к таким представлениям. Но это при полном и официальном признании и поддержке Тартарианства на государственном уровне. Это можно сказать моя мечта максимум.
Если такого признания и поддержки со стороны государства не последует, то в запасе есть мечта минимальная. Мною написана книга, по содержанию враждебная официальной исторической науке, в которой наверно есть утверждения не имеющие или не нашедшие пока документальных подтверждений. Но эта книга на совершенно достоверных сведениях даёт понятное и простое объяснение того почему мир пришёл к таким губительным последствиям, и чему необходимо следовать чтобы добиться в стране процветания и успехов, сопровождающихся и повышением материальных благ, но главное обретением удовлетворяющих совесть моральным преобразованиям. Выпуск такой книги широкое знакомство с её содержанием служащих ВС страны поможет заметно повысить их стойкость и чувства патриотизма. Но издавать её следует только при условии гарантии широкого интереса к ней. Это можно бы было обеспечить если бы Генерал Армии Шойгу С.К. согласился написать предисловие к ней так как он и о Тартариях не раз упоминал и к географическому обществу имеет отношение. Даже неважно критическим будет такое предисловие или хвалебным.
На Вашего Министра теплится еще и другая надежда можно сказать призрачная. Но для этого Вам предназначено совершить невероятное в истории нашей страны. Суметь убедить его в важности для государства если не всех тартарианских разработок, то хотя бы отдельных его элементов. А Сергей Кужугетович имеет огромный вес в структуре управления страной, и при его интересе я могу раскрыть содержание своеобразного «термоядерного» процесса преобразования нашего общества при котором буквально всё и везде повернётся на благо страны и пропадут почти все лазейки для того чтобы урвать от общего для себя лично. Решение невероятно простое, и даже гораздо эффективное того, чего от него ожидал основоположник. Но его я смогу рассекретить только при явном интересе высшей власти. Начальник департамента в министерстве экономики чуть ли не на коленях умолял меня хотя бы намекнуть на особенности предлагаемых тартарианских акционерных отношений.
Но Копачёв завещал ни в коем случае не отдавать их деловым людям. Потому как ищущие выгоду себе лично при помощи новшества смогут мгновенно мобилизовать энергию, энтузиазм, инициативность и творчество трудяг для создания дополнительной выгоды себе. Это даже новые переделы может вызвать которые уже не вынести нашему обществу. А при государственном управлении процессом всё обращается на благо страны, а в результате и на благо каждого.
У меня столько информации, что сразу не могу вычленить то, что интересно именно армии. Дело в том что отправив официальное письмо я объяснял, что имеются проверенные разработки способные предотвратить разложение нашего общества о котором Министр сказал как об угрозе превышающей внешние угрозы. Таких материалов у меня много, анализом же применения тартарианских правил в армии я не занимался.
В заключении могу описать опыт обсуждения тартарианских возможностей с теперешним заместителем Министра Евкуровым, когда он был Президентом Ингушетии. Я добился встречи с ним и пробовал рассказать, что может принести в общем то довольно бедной республике освоение тартарианских правил. Рассказ его заинтересовал очень. Во всяком случае он это мне наглядно демонстрировал. Но в ходе беседы он пояснил, что загружен делами текущими сверх возможностей. Тем не менее поручит своему надёжному и ответственному помощнику Савхалову Магамеду внимательно изучить огромную 700 страничную монографию Копачёва о Тартарианстве и ещё попросил меня на бумаге перечислит случаи практического применения тартарианской организации и причин её отмены. В завершении аудиенции он подарил мне книгу по истории ингушского народа, бочонок горного мёда, велел заправить мою машину бензином на заправке администрации и службе охраны на «Мерседесе» проводить меня до границ республики.
Но после такого внимания результат оказался нулевым. Помощник вначале ссылался на загруженность не позволяющую выполнить распоряжение Президента. Даже не передал Евкурову записку мою. А потом секретари Савхалова вообще перестали меня соединять с ним.
Если этот материал может оказаться полезным, то описание, приготовленное для Евкурова приложу к этой записке.
Кубань
2020 год