Евгений Орлов
ПРОГРАММА ПРЕОБРАЖЕНИЯ
«РУССКОГО МИРА»
и остальных стран Земли, на базе открытий и предложений
Е. С. Копачёва, для ПОБЕДЫ
сил Добра и Справедливости
Серия: «Как всё было, почему так стало и что грядёт»
Предназначение людей и высокодуховная цель жизни каждого из нас
Вселенская духовная сила, которую в дальнейшем буду обозначать как Дух, назначила людям: постигать Законы Природы, развивать науку. На их основе совершенствовать применение технических средств, развивать технологии и одновременно совершенствовать свои нематериальные возможности. И всё это для того, чтобы мы могли достигнуть такого уровня развития и таких возможностей, которые сейчас обыватели относят к уделу Богов. С тем, чтобы, достигнув этих целей, люди, совместно с Духом, могли участвовать в преображении сущего в сторону красоты и гармонии — вначале в нашей Галактике, а потом и во Вселенной.
Прошу не удивляться такому вроде бы мистическому началу. Дело в том, что не только духовенство, но и материалисты из числа маститых учёных-физиков уже признают, что весь видимый мир был искусственно создан [1].
Для достижения указанных целей Дух поспособствовал, чтобы люди стали одухотворёнными, наградив каждого из нас Душою.
Всесильный Дух, по законам мироздания, не вправе принуждать Человека к правильным мыслям, стремлениям и поступкам. Поскольку по этим законам обретение такой важнейшей и мощной особенности, как духовная сила, априори сопровождается и божественной возможностью свободы выбора!
Дух предлагает людям Земли размножаться до такого количества населения, и такого уровня развития при котором симбиоз духовных, материальных и технических возможностей позволит обрести нашей планете возможность мощного направленного влияния не только на силы стихии Земли, но и на процессы далеко за её пределами. Для этого людям следует рожать детей, воспитывать их высокодуховными (в нашей трактовке — человечными), научить их пользоваться техническими достижениями, на пользу себе и Природе. А для того, чтобы подтолкнуть Человека к решению этих задач, у Духа есть свойство предопределять условия тысячелетней (по нашим земным представлениям) жизни Души и материального преображения видимого физического тела, наступившего после биологической смерти теплокровного организма в зависимости от того, как он прожил теплокровный отрезок своей жизни.
Об этом процессе подробно писал Копачёв. Утверждая, что наши прижизненные поступки и даже мысли оказывают огромное влияние на потустороннее наше пребывание. Но озабоченные повседневным поиском комфорта и наслаждений люди не обращают на эти утверждения должного внимания.
Мироздание так устроено, что усилиям Духа постоянно противостоят усилия его противоположности, добивающегося хаоса и уродства вопреки гармонии и красоте.
Сейчас так сложилась ситуация в мире, что практически почти всё население Земли и все страны мира оказались на службе у противоположности Духа. Вольно или невольно двигаются в русле тех правил, которые он предлагает.
А у меня появилось ощущение, что Дух схитрил, не взбунтовавшись против происков нечистой силы. Потому как в жестоком противостоянии, в непримиримой бездуховной борьбе за превосходство и самовыживание людей — тысячелетиями стимулировалось развитее науки, техники и технологий до вершин возможного. Вершин, которых необходимо было достигнуть людям, для осуществления планов Духа по нашему преображению! В доисторической, блаженной и умиротворённой обстановке жизни людей, до их объединения в государственные образования — такие темпы были не востребованы!
Евгений Стефанович Копачёв дал философское обоснование и предложил систему мер и способов благотворных перемен в обществе, учитывающих наше предназначение и высокую духовность самого смысла нашей жизни. Уже после его кончины (1994 год) мы назвали эту доктрину «Тартарианство», потому что как он утверждал, в древних Тартариях, располагавшихся на просторах Евразии, существовало справедливое общество, и люди там были счастливы.
Как всё было, и почему так стало
В те времена, когда люди только начали осваивать земные просторы и расселяться по континентам, с подачи Духа возникло несколько направлений развития общества и сформировались разные способы обретения знаний. Такое разнообразие облегчало и ускоряло выполнение нашего предназначения. Со временем люди могли объединить все знания и достижения, обретённые наметившимися разными путями. При таком развитии событий Человечество уже обладало бы божественными возможностями! Не было бы болезней, не допускали бы стихийных бедствий, умели бы управлять невероятными машинами на Земле и вне Земли. Обрели возможность управлять процессами, происходящими во всей нашей Галактике.
Помешали реализации такой благостной, многогранной перспективы в основном две причины.
Первой причиной стало то, что в евроазиатской цивилизации победили представления, которые в Тартарианстве обозначены как «степные». Представления агрессивные, провозглашающие главенствующими достижение преимущества над другими и первостепенное обеспечение личными благами. Вероломство, обман, лицемерие, и даже нарушение таких священных принципов древности как неприкосновенность жизни и свободы Человека было их особенностью.
Воинственный, захватнический характер поведения «степных» позволил им значительно и довольно быстро подчинить некоторые территории в Евразии и на севере Африки, ранее придерживающиеся «лесных» представлений. Представлений, которые считали жизнь Человека священной, а отношения строили честные, опираясь на справедливость, открытость намерений, взаимопомощь, и взаимовыручку. Где общие достижения считались приоритетными над личными благами.
Представления же «степных» оправдывали и захват чужого, и обеспечили возникновение рабства, и преобразовали деньги, служащие до этого оценкой труда и мерой для обмена, в финансы, способствующие возникновению ростовщиков. В финансы, которые в «степном» обществе, наряду с силой и властью, обеспечивали дополнительные личные блага. А личное возвышение над другими было главным стимулом в «степном» обществе.
Для увеличения преимуществ и закрепления их за получившими превосходство над остальными своими соплеменниками они изобрели и закрепили государственную форму организации общества. Где обязательным стали подчинение и принуждение. Хотя раньше и на территориях, освоенных «степными», и в остальном мире практиковались негосударственные условия жизни людей. Все они ощущали себя совершенно свободными.
Главным преимуществом «степного» направления развития стало то, что познание законов и особенностей материального, технические изобретения и технологические достижения в первую очередь и главным образом направлялись на удовлетворение военных запросов.
Когда выяснилось, что достижения в кораблестроении обеспечивают огромные преимущества — идеология «степных» стала господствующей у тех народов, которых историки относят к «морским». А представления, близкие к «лесным» сохранились в основном на континентальных территориях. Мудрецы, уже начиная с Гомера, понимали и утверждали, что сухопутные и морские державы порождают разные общества.
Оснащение и вооружение «степных», представления которых стали господствующими на значительных территориях, обеспечивали их прогресс и расширение территорий. Достижения в кораблестроении и передовые технологии позволили им со временем покорить, подчинить и захватить всю негроидную Африку, Америку, Юго-Восточную Азию, потом Австралию и острова.
Это принесло неописуемый вред развитию Человечества. Потому как не только аборигены уничтожались и покорялись, но преднамеренно и безжалостно разрушалось всё, что было создано их культурой, и то, чего достигла их наука. Теперь мы с удивлением обнаружили, что «отсталые» коренные народы Америки, не зная колеса, достигли таких успехов в астрономии, к которым мы только приблизились сейчас. А современные учёные не могут объяснить и понять научное или культурное предназначение величественных сооружений, сохранившихся на американском континенте, в джунглях Азии, в пустынях на территории Египта. А также предназначение статуй острова Пасхи, мегалитических сооружений Англии, Западной Сибири и нашего Заполярья.
Вторая причина явилась результатом всемирного торжества степных представлений и отношений. Сделав ставку на материально-техническое, силовое превосходство, степные делали всё чтобы лишить людей духовных возможностей. Потому как духовными усилиями в прошлом не раз и не два удавалось превозмогать врагов при нашествии огромных воинских формирований «степных», которые опирались исключительно на свои технические преимущества. Этому есть не одно и не два подтверждения, но официальная современная наука по ряду причин умалчивает об этом.
По этой причине государственные власти и религии преследовали и уничтожали: и волхвов на наших территориях, и друидов на британских островах, и обладающих духовными знаниями индейцев, африканцев, азиатов и австралийцев. Только потому, что «степные» считали, что имея преимущества в силе, они должны не только покорять территории, но и обязаны насаждать свои представления и вытекающие из них правила.
Все остальные общности людей, другие цивилизации до их завоевания «степными» были атеистическими в современной трактовке этого термина. Но у всех их духовные знания и духовные возможности были значительно развиты, хотя, видимо, и в разной степени. И были они гораздо более продвинутыми в познании духовного. Их духовные силы росли и множились возможности применения духовного ещё и потому, что их подходы были коллективистскими. Идеологически они объединялись для решения бытовых вопросов, для использования Природных особенностей местности, для каждого общее было важнее личного. И это давало дополнительные духовные силы и возможности как индивидууму, так и всему обществу. Человеку духовные возможности помогали сохранять здоровье, подсказывали пути преодоления трудностей, давали стойкость и в критические моменты удесятеряли его силы и возможности. А Природа в таких местах под влиянием Духа обеспечивала благоприятные условия для жизни людей и развития общества, намекая им на верность выбранного пути.
«Степные» же формировались индивидуалистами. Каждый стремился превзойти каждого. Получить больше других. Даже в объединённых предводителями воинских формированиях для завоеваний и покорений у каждого были свои личные планы и стремление получить дополнительные личные блага. Формировалась идеология обособленности и потребления, которая господствовала не только в общности людей, населяющих определённые территории, но постепенно стала диктовать поведение даже в родах, а потом и в семьях.
И теперь, в наше время, идеология индивидуальных ненасытных потребителей настойчиво внедряется по всему миру. Англосаксы во главе коллективного Запада, создав специальные правила, сейчас являются блюстителями «степной» идеологии. Стараются строго следить за её усвоением массами и пытаются добиться обязательного её соблюдения во всех странах планеты.
Разобщая, соря, противопоставляя интересы каждого интересам других, они попутно стали настойчиво внедрять в угоду нечистой силе ещё и её уродливые представление о благе почитания и участия в таких нечеловечных делах, которые в принципе отличаются от естественного, данного людям Природой. Уже добиваются исключения из представления людей таких естественных понятий как: мама, папа, девочка и мальчик.
Религии создавались только на территориях, имеющих государственные структуры. Религии первоначально предназначались для недопущения беспредела со стороны имеющих финансы, власть и силу. Благодаря мощи личного духовного влияния основоположникам религий удалось сплотить огромные массы убедительной идеологий, объединяющих народы и способствующих благотворному развитию Человечества.
Лично в моём представлении разные религии несколько отличаются по силе своего положительного или отрицательного влияния на достижения целей поставленных Духом перед людьми. Самой удачной для построения благоприятных человечных отношений, на мой взгляд является российское Православие. Во-первых потому, что оно стало наследницей высококультурной Византийской ветви Христианства, а главное потому что впитало менталитет и благородные духовные, до религиозные представления о духовных возможностях Прави, и даже наименование себе взяла от традиций в которых славили Правь. Да к тому же и становление этой религии проходило в государстве, в котором существовало требования терпимости к другим верованиям и религиям.
Буддизм имеет преимущества того что сохранил многое из полезных правил ариев, являющихся основоположниками «лесных» представлений.
Ислам положительно выделяется тем, что его основоположник, создавая учение в то время, когда основные мировые религии прошли уже значительный путь своего развития обратил внимание на недостатки и даже пороки других религий, предложив свои сторонникам гораздо более справедливые отношения.
Католицизм является наиболее строгой и даже довольно жёсткой ветвью Христианства. Ему удаётся сдерживать порочные потуги служителей Ватикана но в некоторых странах Европы, вынужден соглашаться на признание законными противоестественных устремлений толерантного общества. А в США католики вынуждены встать на защиту требований финансового мира, которые в принципе
противоречат каноническим представлениям этой религии.
Протестанты создали свою религию хотя вроде бы и на базе Христианства, но по сути своей для поддержки идеологов почитания «Золотого тельца». А религиозные секты вообще создаются в основном для обогащения и наживы их создателей.
По этим причинам разные религии хоть и создавались в основном для объединения масс под идеями помогающими выполнить ту миссию, которую нам определил Дух, но пока недостаточно способствуют этому. А в отдельных случаях даже мешают.
Уже давно я обратил внимание на странное совпадение, что у каждой религии есть неофициальные силовые почитатели или даже ревностные приверженцы из числа тех структур которые обычно не одобряются обывателями. У Ватикана это итальянская мафия. Члены которой являются убеждёнными блюстителями традиционных католических ценностей. В Исламе – маджахеды. У последователей Конфуция – триада в Китае и в китайских диаспорах по всему миру, а в Японии соответственно якудза. При этом было известно, что в таких вроде бандитских формированиях очень важными считалось соблюдение общечеловеческих ценностей доброты, справедливости и сострадания. Меня удивляло, что якудза во время трагедии на Фокусиме выделила больше средств для помощи пострадавшим чем правительство Японии.
Зато для силовой поддержки веры в справедливость капиталистических отношений и финансовой идеологии мобилизованы официальные вооружённые силы США и их союзников! Понимая, что людским организмам в силу того, что мы рождены одухотворёнными, финансовые правила, в отличие от общечеловеческих ценностей, не воспринимаются как естественные и не способствуют сплочению людей – они как их «степные» предки уповают на военную силу.
А недавно узнал, что оказывается и наше Православие, в период гонения на церковь после революции тоже сблизилось с обществом воров и тюремных сидельцев. Произошло это благодаря тому, что в то время островные монастыри были превращены в тюрьмы и там совместно содержались репрессированные церковнослужители и воры и бандиты. Под влиянием идей православия были выработаны правила получившие название «понятия», являющиеся почти точной копией монастырских Уставов. Добытое не себе для блаженства, а в общак. Не женись, не обременяй себя семьёй. Не даром на бандитских наколках, и в бандитском шансоне так распространены и купола, и православные кресты!
Зато, когда в 90 годы нас начали покорять финансовые правила это пагубно отразилось и на проповедниках духовного и на силовых защитниках православных традиций. У одних начались криминальные кровавые разборки, а другие, особенно в сельских приходах с удовольствием принимали финансовые подношения за обещания замолить грехи убийцам.[2]
Вера в главенство человечного, идеология важности духовных составляющих в жизни Человека вознаграждает его дополнительной силой и стойкостью в преодолении непреодолимого. Теперь я уверен, что войска «Вагнера», сформированные в том числе и из представителей нашего воровского сообщества имели такую идеологию главенства общечеловеческого над бесчеловечным вообще, над материальным и финансовым в частности.
И это помогло им осуществить неосуществимое в Артёмовске!
Некоторые утверждают, что они были успешны благодаря высокой оплате их ратного труда.
Я этому не верю.
Ни за какие суммы денежные не будут люди отдавать свою жизнь. А вот под влиянием веры, возвышенные идеологией – даже немощные превращаются в богатырей!
Уверен, что под эгидой общечеловеческих ценностей Тартарианства можно объединить усилия всех мировых религий обучаясь у них духовным практикам, полезным Духу и одновременно убирая то, привнесённое под влиянием вредного, что успели вобрать в себя религии за время своего существования. Потому как дьявольское, финансовое и потребительское сумело проникнуть даже сквозь эту, казалось бы непреодолимую стену веры в добро, справедливость и честность.
Думаю силовой защитой духовных знаний и тартарианской идеологии в дальнейшем займутся казачьи неформальные объединения и возможно мусульманские религиозные силовые структуры. Потому что только у них наравне с изучением премудростей воинских наук обязательными считаются соблюдение и защита основ своей веры. Православия и Ислама.
Религии закрепляли у людей необходимость подчинения определённым правилам и требованиям. Но воспитывали понятие о личном бессилии и бесправии. А духовные возможности воздействия на человеческие организмы и влияния на Природу превращали в религиозные секреты и таинства.
Усилиями религий и властей получилось убедить людей, что различные религии являются единственным проявлением представления о духовном. О том, что духовное может проявляться и влиять на людей и их окружение вне религий, замалчивалось.
В тартарианском представлении духовное всегда является очень человечным в общепринятом понимании значения этого слова. Духовное может оказывать очень мощное влияние как на поведение людей, так на материальные возможности. И истинно духовное никак и ничем не может навредить отдельному Человеку и людям вообще.
В то время как религиозное не всегда демонстрирует такие качества. Ярким этому подтверждением является творимые раньше и демонстрируемые сегодня зверства убеждённых религиозных фанатиков при нападении на иноверцев или на «несправедливо занимающих» важные для них территории, оправдываемые предписаниями авторитетных личностей их религий. Такие ориентиры для верующих на самом деле выработали финансовые представления и отношения, о которых я напишу дальше.
Они же добились того, что подобные бесчеловечные меры стали даже обожествляться в некоторых религиях. Стали восприниматься как заветы их Бога. Хотя именно финансовая идеология, продвигаемая нечистью, и преподнесла им фальшивых богов, придуманных для попрания высокодуховного, человечного. Противного устремлениям Духа.
Со временем население стало отождествлять духовное только с религиозным. Тартарианство не отрицает важности религий в жизни людей и даже, для облегчения их влияния, предложило способы устранения религиозных конфликтов и противоречий. Но это же учение доказывает, что духовные возможности и духовные знания намного шире, а порой даже важнее религиозных правил. Нежелание восстановить науку о духовном и вновь обрести духовные возможности хотя бы до уровня, которым обладали наши доисторические предки, тормозит обогащение нас важными знаниями, способными быстро и благотворно преобразить жизнь людей на Земле.
В этой связи хотелось бы, чтобы наши люди узнали и поверили, что «наряду с объективной материальной ре¬альностью существует и находится в очень сложном взаимоотношении с ней субъективная Душа каждого Человека, являющаяся в свою очередь частью всеохватывающего Духа — важнейшей реальной сущности объективного мира» [3].
Тартарианские представления предлагают наряду с материальным изучать, познавать и использовать духовные возможности Природы и Человека и исходят из того, что такие возможности существуют, и нам они предоставлены наряду с материальными возможностями для выполнения нашего предназначения.
Духовное хоть оно внешне и не ощущается нашими органами познания мира, но оно так же естественно, как электрический ток, как магнитные и звуковые волны, которые мы тоже не можем видеть воочию.
Духовные возможности позволяют исцелять заболевшего, наделить невероятной силой попавшего в катастрофу или свидетеля надвигающийся беды. Этому тысячи задокументированных примеров. Много свидетельств того, как во время военных действий, при очевидном приближении неминуемой гибели происходила такая мощная мобилизация духовных сил, что удавалось даже само время остановить или замедлить. Я слышал рассказы об этом фронтовиков и однажды сам испытал подобное [4]
Людей способных постоянно использовать всю мощь духовной силы очень мало. Дух распорядился так что несмотря на миллионы разных индивидуальных талантов, заложенных в наши организмы Природой при нашем зачатии все, их можно объединить в три большие группы. Созидатели, воины и обладающие высокими духовными способностями.
Созидателей подавляющее большинство. Они производят, создают насущное материальное жизненно необходимое людям. Обеспечивают общество ресурсами и финансами. Воинов тоже очень много. Они успешны в силовых структурах, во власти, в политике. И те и другие обладают определёнными духовными возможностями. Вольно а порой невольно используют их себе на пользу, а иногда и во вред. Каждый из них, получив определённые знания и практику способен обрести такие большие духовные возможности, какие нам сегодняшним даже представить трудно.
Но совсем невероятными духовными способностями обладают те, которые уже при зачатии были награждены таким даром. Они становятся результативными целителями, талантливыми предсказателями, открывателями материальных законов мироздания. На заре нашей современной цивилизации они использовали свой дар для излечения больных, для предостережения сородичей от ошибок. Потом выяснилось, что эти возможности можно использовать и во вред врагам. Такими были, например и наши волхвы, и британские друиды.
Имеющих природный дар мощного духовного воздействия рождается мало. Но их влияние на процессы в человеческом обществе сильнее чем влияние сотен воинов или тысяч созидателей. Потому, что они используют духовные знания распространённые на следующих уровнях тысячелетий жизни людей и после завершения их теплокровного периода. Очень редко порой один раз в тысячу лет, а иногда и в несколько тысяч лет на земле рождается Человек, с такими высокими духовными возможностями, что может напрямую, непосредственно получать советы и подсказки от воплощения самого Духа!
Они подсказывали людям пути дальнейшего благоприятного развития в сторону гармонии. Теплокровный период их жизни не отличался большой продолжительностью. Но они создавали мощные по своему духовному влиянию идеологии, которые объединяли порой огромное количество людей на огромных же территориях и после того как вдохновители, завершили свои этапы теплокровной жизни. К таким можно отнести Будду, Иисуса, Мухаммада, Конфуция. В какой-то степени даже духовно способные Ленин со Сталиным думаю получали подсказки о том какие стоят перед ними глобальные задачи и пути их решения.
К сожалению, не только Дух, но и Хаос способен давать духовно развитым огромные духовные возможности для свершений направленных во вред доброму и справедливому и помогает своим почитателям создавать не менее мощные идеологии, способные объединять массы людей, например, тех которые считают сладостные и вожделенные приобретения в этом направлении правильными, справедливыми и необходимыми, а законы которые призваны регламентировать способы обретения желаемых благ вполне естественными.
С наступлением тёмного тяжёлого времени, которое в славянской традиции, обозначено как Ночь Сварога, а в арийской или индийской традиции оно называется Кали-Юга - идеология Хаоса постепенно, но неотступно завоёвывала всё новые и новые территории. Вовлекала в свои сети все новые и новые народы. И сейчас можем констатировать что финансово-иждивенчески-потребительские представления стали доминирующими на всей нашей планете.
Неизбежность начавшегося глобального сражения за выбор пути и за его результат, определяющий судьбу современной человеческой цивилизации
Совершенствованию «лесного» образа жизни сконцентрированного на наших территориях в благодатном тогда Заполярье, в доисторические времена мешали неустоявшиеся природные явления в ходе подготовки планеты к всё более приемлемым и разнообразным условиям для проживания людей. Смещения полюсов, обледенение, землетрясения, формирование гор и долин, могущественные наводнения, именуемые потопами, заставляли этих высокоразвитых людей перемещаться на огромные расстояния от своей Родины.
Зато такая миграция позволила распространить присущее им далеко на Юг и на Восток!
Добрые, справедливые и честные отношения и обосновывающие их представления по мере передвижения тех наших предков которых одни называют ариями, а другие гиперборейцами из благоприятного раньше Заполярья, в места где сохранялась возможность круглогодичной жизнедеятельности, помогли представителям населения Иранского нагорья, имеющим дар мощного духовного восприятия усвоить моральные представления пришельцев, способствующие в дальнейшем объединению местных племён на платформе Зороастризма. В джунглях Индии этих светловолосых и голубоглазых людей местные жители признавали имеющими божественные возможности и соответствующие знания и много веков через брахманов передавали полученные от них знания, представления и требования - вначале устно, а потом на санскрите.
В древнем Египте жрецы стараясь внешне походить на этих совершенных людей вынуждены были носить светлые парики из льна. И в Тартариях тоже строились отношения и бытовали представления ариев, которые в нашей терминологии относятся к «лесным». Видимо наши волхвы, гадалки и целительницы тоже переняли многое из того что сохранилось в Тартариях от ариев.
После, ещё до объединения «степных» под своими убеждениями и религиями, когда вокруг только стали образовываться государства, на наши территории стали посягать и с Запада, и с Юго-Востока, и с Юга. Но наши народы, не имея армии, мобилизовали достаточное количество ополченцев, вооружённых важными духовными знаниями, и могли отстаивать свои земли от посягательств захватчиков.
На наших территориях дружно и счастливо жили народы, не образуя государственных структур. Там, где не ожидалось нападения соседей, воинских образований не создавали совсем. А в случае угрозы собирали ополчение из мужчин зрелого возраста, имеющих оружие для охоты. Оружие это не было совершенным, но в битвах им помогало умение концентрации духовных сил в критические моменты и возможность использования других духовных знаний и опыта.
Те же территории которые довольно регулярно подвергались набегам, строили свою жизнь на казачьих принципах. Доисторическое казачество имело очень совершенную и справедливую организацию общества. В этих равноправных и справедливых обществах все здравые мужчины, за исключением тех, которые не успели обзавестись семьёй и оставить потомство, являлись воинами и обязаны были иметь и оружие, и коней для походов. Такие, как я называю, классические казачьи объединения во множестве были распространены на пограничных территориях нашей земли. Таковыми казачьи общества сохранялись до тех пор, пока не согласились служить государству или предпринимателям.
Религии у наших народов, в современном её понимании, в те времена не было, но были верные представления об: Яви, Нави и Прави. Которые позволяли им организовывать справедливую и счастливую жизнь общества и семей. «Уже многие тысячелетия назад древние славяне имели целостную систему мировоззрения, которая базировалась на этих трёх главных сферах», — утверждают многие наши исследователи [5].
Когда же католическая церковь объединила в единой вере западные государства, а южные страны обрели ислам — нападки с Запада и с Юга усилились до такой степени, что наши предки тоже вынуждены были создавать для своей защиты постоянные дружины, возглавляемые князями. И тем не менее, хотя это уже были государственные образования, дух лесного справедливого общества оставался в них главенствующим.
Существовал мощный коллективный духовный эгрегор справедливости и честности дающий физические силы и создающий благоприятные условия для жизни и развития.
Тысячелетиями хранительницей этих традиций оставалась кормилица народов — русская сельская община. Община, которая выработала такие справедливые устои, которые позволили ей выстоять и в ходе жестоких захватов во время междоусобиц, и в период несправедливого крепостничества, и во время роста промышленного производства, и противостоять перекосам диктатуры пролетариата вплоть до коллективизации в СССР. Но и в то время ей удалось, хотя и формально, но внести некоторые общинные способы принятия решений в «Устав колхоза»: Параграф IX, пункт 18: «Делами артели управляют общее собрание членов и правление» [6].
Покорить наши территории при помощи военной силы врагам не удавалось. Татаро-монгольское иго усилиями западных подтасовщиков фактов считается нашествием диких варваров на цивилизованные территории. А на самом деле это тартарианские силы с развитой культурой и высокой духовностью пришли защитить родственные народы от посягательств католических поработителей. И пресечь междоусобные распри, когда по примеру Запада на славянских землях образовались государства, и честолюбивые князья кинулись участвовать в «параде суверенитетов», подобном тому, который устроили в СССР секретари ЦК республик в 90-е годы. На самом деле это были дружины Тартарий, дисциплинированные тартарианским строгим единоначалием. И эти «дикари» на многие годы отбили охоту высокотехнологичного Запада посягать на русский мир.
На Куликовом поле окрепшее московское княжество избавилось от опеки, переняв тартарианские и развивая собственные культурные ценности.
И Руси вновь стали завидовать. Её высокой культуре, и богатствам, и устройству общества, нравившемуся жителям.
В техническом плане, в развитии материальных наук Запад заметно опережал наши народы. Но в культурном отношении он значительно отставал от нас. В то время как в Париже — культурной столице Европы — нечистоты выливались на улицу под ноги людей и лошадей, в наших поселениях в непогоду ходили по дощаным тротуарам. Использовали выгребные ямы и нужники. Каждую неделю представители всех сословий мылись в парных банях, а после парной многие, для укрепления здоровья, окунались в проруби. А не моющие тела полностью европейцы боролись со зловонием ароматическими жидкостями и подвергались постоянным эпидемиям.
Но начиная с реформ Петра I, западные обычаи, привычки и даже мода стали нашим народам навязываться как передовые, правильные и обязательные для культурных людей. Это внедрялось с такой жестокостью, что до сих пор в народе сохранился страх и понятие о том, что неприлично, некультурно не признавать верховенство западных представлений. А хаять западное вроде бы является признаком бескультурья и даже свидетельством ущербности.
Даже в социалистический период развития наших территорий укоренившееся в умах образованных людей представление о превосходстве западной культуры требовало подробного изучения зачастую вымышленных западными учёными и представителями их религии и преданий и «достоверных» сведений о достижениях греческой да римской культур и их национальных мифов. А, памятуя об утверждениях Запада о полной дикости и отсутствии культуры на наших территориях, не предпринимались заметных усилий по поиску истинных сведений о нашем прошлом.
Хотя до революции 1917 года ещё были попытки указать на ошибочность такого подхода. В 1894 году по этому поводу Флоринский писал: «Глядя на Тобольские курганы и обнимая умственным взором громадную полосу их распространения почти по всем пределам Российской Империи, невольно приходит мысль: не имеют ли эти памятники более прямого отношения к древнейшим судьбам славянского народа?
А что если географические совпадения их с нынешнею русскою территориею — не простая случайность, если это действительно могилы наших предков, сооружённыя в назидание и воспоминание потомству? Не будет ли тогда с нашей стороны святотавством отрекаться от этих прадедовских могил, с таким пренебрежением попирать их святую память, с лёгким сердцем уступая их то финнам, то татарам? Добро бы мы делали это сознательно, не желая менять нечто известное на проблематичное, могли бы указать другое, более определённое место нашей первоначальной родины; но наши историки не указывают такого места. Всю среднюю и северную полосу России они отдают финнам, южные степи — скифам и сарматам, не дозволяя видеть ни в тех, ни в других наших родоначальников, — всю Сибирь приурочили к туранским племенам, западную Европу отдали кельтам и германцам, Малую Азию — эллинам и семитам, а колоссальному славянскому организму не оставили ни одного клочка земли, который он мог бы назвать своею колыбелью» [7].
Но такие взгляды не одобрялись, а инициаторы порицались.
С приходом к руководству нашей страной вначале людей стремящихся «втиснуть» в социалистическую структуру западные правила, а потом тех, которые решили перестроить государство вообще по западным стандартам, западные требования и представления стали обожествлять. Почти все и повсеместно поверили в непогрешимость западных утверждений и в превосходство их правил.
На чём базировались такие перемены представлений?
Они базировались на примере заметного богатства капиталистических стран и на их многолетних усилиях по глянцевой демонстрации достижений их экономики и образа жизни. И ещё благодаря вложению огромных средств в разлагающие наше общество меры.
Их богатство добывалось неправедным путем, но это было богатство, и оно обеспечивало им экономическое и силовое преимущество. Складывалось оно на протяжении тысяч лет.
В начале была принята легенда о превосходстве одной нации. Через них нечистая сила внедрила финансовые отношения и финансовые представления, в выгодном для них применении – в которых они преуспели (подробнее о роли финансов напишу ниже). А чтобы не отвращать одухотворённых людей от поклонения «Золотому тельцу», нечистая сила закрыла свою личину красивой маской божества. Утверждалось, что их предводителю удалось заключить договор с самим Богом, и пока евреи будут строго соблюдать финансовые правила, победить их никто не сможет. А когда финансовые принципы покорят весь мир, произойдёт пришествие Машиаха, и наступят тысячелетия господства «степных» правил.
Число истинных последователей этой веры неуклонно растёт.
Одобрение «степной» идеологией рабства и использование рабского труда принесло Западу вообще и США в частности ощутимый рост доходов. Для нещадной, изнуряющей, калечащей эксплуатации неимущих при становлении капиталистических отношений западные элиты тоже получили баснословные доходы.
Грабёж колоний обеспечил ему новые дополнительные поступления.
США, как идеологи «степных» принципов, поимели огромные барыши по результатам как Первой, так и Второй мировых войн. И даже сейчас на украинском конфликте; на бегстве из Европы в Америку производств, от европейских стран, истощённых необходимостью соблюдения санкций; на бойне в Палестине они опять богатеют и улучшают своё положение.
Мы же осуществляли шаги по своему совершенствованию на довольно высокой духовной основе. Даже узаконив религию и принимая христианские ритуалы, в старых капищах многие прихожане православной церкви продолжали применять древние способы использования духовных возможностей на благо местности и на пользу своему населению.
Но каждый раз теряли, принимая западное. Когда Запад добился обрыва династии Рюрика и «помог» восшествию на престол Алексея Михайловича, велено было и волхвов уничтожать, и гусли сжигать и память о прошлом считать ересью, а книги старинные сжигать, объявив их бесовскими. В результате было утрачено знание сакральной роли музыки, заговоров и хороводов. Это помогло врагам искоренить из памяти наших народов многие знания и представления о духовных силах и духовных возможностях. А борьба со староверами, сохранившими многое из духовных знаний предков, принесла утрату очень важных и полезных знаний об организации здорового образа жизни, приёмах немедикаментозного лечения и профилактики заболеваний.
Но тысячелетиями укоренявшиеся в наших Душах представления продолжали обеспечивать выход нашим территориям из трудных ситуаций и преодолевать беды. Сплачивали народы на изгнание врагов и непринятие чуждого. Мы восстановили традиции даже после того, как поляки захватили Москву. После того, как Наполеон, провозгласивший себя верховным правителем католических стран, мобилизовал на покорение русского мира все вооружённые силы Европы и разорил наши земли вплоть до Волги.
Наша страна не раз «возрождалась из пепла», преодолевая глобальную разруху. Особенно памятны успехи возрождения, когда, проиграв в Первой мировой, страна погрязла в гражданской войне, или когда выстояла в битве с силами всей континентальной Европы, мобилизованными Гитлером, где многие наши города и коммуникации были разрушены до руин.
Даже жестокое становление капиталистических отношений на наших территориях происходило более человечно, чем на Западе. В Российской империи при росте промышленного производства на фабриках и заводах работали в основном выходцы из самодостаточных сельских семей, поддерживающие прочную связь с оставшимися в селе родителями, жёнами и детьми. Они, в отличие от бесправных и нищих западных первых пролетариев, не воспринимались как изгои общества.
А высокая нравственность, заложенная в наше сознание, всегда сплачивала народы и на битву, и на восстановление народного хозяйства страны. После невиданной разрухи в результате ВОВ страна развивалась темпами, которые никто в мире не мог ни предвидеть, ни рассчитать. Бодрость, оптимизм, настойчивость, творческий подход к делам, энтузиазм, веселье и радость стали типичным состоянием наших людей. Это даже повлияло на благодатное состояния ноосферы. Природа становилась благоприятной для нас.
Подавляющее большинство населения было воодушевлено «лесными» лозунгами о справедливости, равноправии, честности, осуждения наживы, враждебного отношения к тем, которые стремились к получению выгоды нарушая моральные принципы. Недаром в это время были очень популярны сатирические рассказы Зощенко высмеивающего мораль личностей взращённых «прелестями» НЭПа!
И что не мало важно в этом порыве не было заметных отличий в представлениях и предпочтениях у трудящихся и у высших руководителей страны. Порыв был общим. Не было господствующего сейчас разделения на высших членов общества и исполнителей. Даже больше: шахтёр Стаханов, или трактористка Прасковья Ангелина считались более достойными людьми чем Министры и полководцы!
Эгрегор объединивший наши народы того периода заметно помог и стране, и людям!
В мирном соревновании с зоной капиталистических способов организации и финансовых методов стимулирования развития — социалистическая система победила бы довольно быстро. Темпы развития нашей науки, культуры, техники, технологий, коммуникаций, энергетики того периода были беспрецедентными. А идеологический настрой и превалирующие у населения представления только ускоряли прогресс.
Западу пришлось много затратить, чтобы «подмешать яд» своих соблазнов в нашу жизнь. Поставив уровень обеспечения материальными благами в качестве показателя значимости Человека в социалистическом обществе, советская власть срубила ту мощную ветвь справедливости, равноправия, единодушия и общности, на которой она так успешно развивалась. Нашим гражданам поведали что можно получить дополнительное наслаждение и даже испытывать непривычное чувство превосходства, заимев возможность потребления большего, чем у окружающих.
Повсеместно активные, бессовестные и нечестные, под стать «степным», начали извлекать противозаконные доходы из своих должностей и возможностей своих профессий. Потому что теперь именно повышенную обеспеченность можно было уже вполне официально ассоциировать с уровнем своей полезности стране и народу. На самом деле подобные деятели наносили вред нашему довольно благополучному в духовном плане обществу.
Мошенникам и казнокрадам теперь не приходилось скрывать свою высокую обеспеченность, выставляя её уже как узаконенное преимущество над менее обеспеченными. На бытовом уровне добивались того, чтобы обыватели завидовали имеющим возможность для наживы. Этот момент начала использования финансовых представлений можно считать катастрофическим для социалистических стран, наивно решивших применить очень вкусный капиталистический продукт, совершенно чуждый и губительный для их социалистического организма.
Положение в стране усугубилось, когда на официальном уровне в основном по просьбе и настоянию Запада были осуждены социалистические способы организации и потом и сама идеология социализма. Хотя в её основе заложены человечные принципы лесных, на которые тысячи лет опирались наши народы.
Алчные, бессовестные, хапуги, мздоимцы и даже безграмотные ринулись во власть, разворовывая богатства страны, и из-за некомпетентности вызвали деградацию производства и торможение развития других важных направлений деятельности государства. Приверженцы либеральной демократии патриотов, талантливых руководителей, управленцев и опытных специалистов «задвигали», увольняли, а иногда даже и физически ликвидировали под соусом того, что те являются продуктом социалистического устройства страны. Новые высокопоставленные окружали себя преданными, выгодными, услужливыми — и желательно, недалёкими.
Благодаря таким переменам экономика рушилась, и нашу страну мировое общественное мнение стало относить к разряду развивающихся, второстепенных. Мнение и интересы которой можно было не учитывать.
Кстати, здесь заметить, что Китай, тоже вынужденно принявший капиталистическую форму организации и рыночных отношений, оставив «лесные», социалистические способы контроля и оценки за это же время, в отличие от нас, совершил огромный рывок в своём развитии. Но яд финансовых представлений и отношений подкашивает силы и этой бурно развивающейся страны.
Финансовые установки на наживу не могут мирно сосуществовать с социалистическими требованиями честности и справедливости. У них тоже появились коррупция, используются служебные возможности для незаконной наживы и обогащения. Выявляя подобное власти Китая, с коммунистической непримиримостью карают нарушителей.
Но остановить эти процессы, губительные для страны и экономики не могут. Потому, что финансовая идеология предлагает больше соблазнительного, чем социалистическое. И не потому, что эта идеология лучше, а потому, что руководство не нашло способов убедить в пороках наживы и накопительства, и не обучило своих граждан прелестям и получению удовлетворения от творческого, радостного и осознанно полезного труда, по сути своей гораздо более естественных для Человека, как сущности одухотворённой.
Сергей Глазьев обозначил ситуацию в нашей стране как господство компрадорской олигархии, эксплуатирующей национальные богатства и вывозящей сверхприбыли за рубеж. Указал на наличие тесно связанного с ней коррумпированного высшего чиновничества, скрывающего там же свои незаконные доходы. Отметил доминирование офшорного бизнеса в наиболее прибыльных отраслях экономики и массовую бедность лишенного социальных лифтов и возможной самоорганизации большинства населения. Наличие высокого имущественного неравенства [8].
Очень жаль, что уверенность в превосходстве капиталистической системы организации общества и либерально-демократических отношений не вызывала сомнений у высших руководителей страны. Существенную помощь Западу в переориентации наших власть имущих оказали тайные представители враждебных интересов, сумевшие к этому времени занять высокие должности. Я лично догадывался, а недавно в телепередаче «Бесогон» Никита Сергеевич Михалков привёл доказательства того, как Запад искусно и подло в течение десятилетий внедрял практически во все наши структуры наших идейных врагов, заставляя их притворно, но показательно демонстрировать свою «любовь» к нашим ценностям и лозунгам.
Учитывая наши огромные природные богатства, наличие квалифицированной рабочей силы, Запад приумножал усилия для разрушения СССР. А потом был уверен, что сумеет раздробить Российскую Федерацию и полностью подчинить своим интересам части разрушенной России, используя для этого своё давление как гегемона, а на худой конец, подкупая глав новых национальных и территориальных образований. Благо, верховенство выгоды и престиж богатства стали повсеместными.
Но нам повезло, что во власть пришли люди, хоть и согласные с мнением о совершенстве западной организации, но абсолютно не согласные с планами разорения нашей экономики и с нечестным поведением Запада. В Мюнхене наш Президент доходчиво и довольно подробно изложил такую позицию на авторитетном форуме мировых лидеров [9].
Уже в этот период среди учёных, политиков и экономистов мирового масштаба стали появляться мнения о том, что капиталистическая организация общества изжила себя и предстоит постепенный или даже быстрый переход на новые формы организации. Вскоре и наш Президент поддержал такой тезис.
В последние годы мнение не только о возможном конце эпохи капитализма, но даже об его крахе стали довольно широко распространёнными. В нашей стране — когда выяснилось, что коллективный Запад во главе с США на деле считает нашу страну своим несомненным противником, предпринимает тайные, а порой и явные шаги к сокрушительной победе над нами — были официально и настойчиво указаны рубежи, достижение которых Западом окажется неприемлемым для нас и вынудит предпринять шаги для спасения страны.
Это не остановило их. Потому как Запад уверен в том, что выйдет победителем в этом эпохальном противостоянии и потому, что ему уже удалось затормозить наше производство и резко ослабить экономику. И пусть вас не убаюкивают рассказы о том, как Запад страдает в результате побочного эффекта от применённых к нам санкций. Объединённый Запад по-прежнему остаётся самым богатым, самым вооружённым, значительно технически и технологически превосходит нашу страну и другие страны. Его финансовые правители по-прежнему продолжают «делать погоду» на нашей планете. Но главная его надежда — на наличие его почитателей и сторонников среди нашего населения и особенно в среде руководителей и управленцев, призванных свергнуть государственную власть и обеспечить капитуляцию страны.
Но эти его планы начинают пробуксовывать. Во-первых, потому что вызывают трещины в доселе дружной и дисциплинированной команде западных высших руководителей стран. Потому, что меры, предпринятые для достижения победы над нами, заметно снижают благополучие союзников США, одной только Америке предоставляя дивиденды. А во-вторых «неожиданно», несмотря на дополнительные лишения, несмотря на наличие погибших друзей и знакомых в вооружённом противостоянии, навязанном нам Западом — наш народ вместо ожидаемого ропота и протестов, начал сплачиваться и поддерживать своих защитников.
Военное наше противосияние с мобилизованными Западом 52 странами сейчас идёт на только на фронте, и даже не столько на фронте — а в экономике, производстве и технологиях. Поэтому уверенность Запада в неизбежности нашего поражения остаётся пока непоколебимой. Эта уверенность строится ещё и на возможностях навязанной нам структуры мировой финансовой системы.
Чтобы пояснить важнейшую роль финансов в нашей судьбе и для будущего земной цивилизации, необходимо вернуться к истории этого явления. В ходе эволюции Человечества, для обмена товарами и услугами были изобретены деньги. Даже когда в качестве денег уже стали использовать монеты, они вначале не превращались в финансы. Потому как служили только для оценки труда и стоимости вещей. В то время ни у кого не вызывало желания иметь или хранить запасы денег, так как они только лишь помогали совершать обмен. И тогда количество денег соответствовало тартарианскому принципу эквивалента их количества количеству затраченного труда, количеству произведённого, добытого и выращенного.
Всё изменилось с присвоением деньгам возможностей «роста». Первые ростовщики стали превращать деньги в финансы и начали приумножать своё состояние теми способами, которые в нашей терминологии называются «виртуальными». Появилась возможность, используя финансы, улучшать своё благосостояние наряду с другими «степными» привилегиями: за счёт обладания властью, за счёт владения землей и недрами, за счет владения рабами.
Но пока финансовые возможности использовали только индивидуальные ростовщики, общество не слишком страдало. Трагедии случались только в отдельных семьях непредусмотрительных заёмщиков. В то время деньги хоть частично и использовались в качестве финансов, но их основная масса соответствовала количеству произведённого, выращенного и созданного.
Прошу не забывать, что все эти вредные светлому деяния, осуществлялись под руководством Хаоса - того которого в религиях обозначают как Дьявола.
Здесь следует отметить, что даже в то время, когда уже появились паразитирующие на тружениках ростовщики, когда «степные» уже пользовались всеми благами рабства, когда некоторые тираны гнобили своих подданных - Человечество, в массе своей, ещё не было покорено и подчинено властью тёмных сил.
Вдохновители пагубного для человечного столетиями использовали своё техническое и технологическое превосходство для насаждения своих правил. Но они не раз убеждались и отлично знали, что техническое превосходство позволяет разрушать, уничтожать и захватывать, но порою даже эти преимущества не позволяют покорить имеющих глубокие знания духовного и имеющих способность применять духовное себе на пользу.
Поэтому уже тысячи лет назад перед представителями темных сил встал вопрос о необходимости использовать духовные силы для достижения своих целей. Наслаждение властью, использованием силы для захвата чужого и приобретение благ через высокие финансовые возможности объединяли почитателей таких людей. Их вера в правильность и благо от подобного укреплялась и усиливалась от поколения к поколению. А благодаря этому росли и их духовные возможности.
Были они пока ещё недостаточно мощными, местечковыми и не массовыми.
Но всё изменилось в конце семнадцатого века, когда всемирно известный Исаак Ньютон стал руководителем монетного двора Великобритании. Весь мир знает его как известного физика, а финансовые властители нашей планеты, видимо, почитают его своим главным божеством. Он, выполнив важные расчёты, научными методами усовершенствовал непогрешимую и секретную систему управления людьми и бизнесом и способы покорения мира финансами. Для этого он ввел в практику Британии выпуск ничем не подкреплённых денежных единиц в количестве значительно превышающем количество национальных денег, обеспеченных материалами и результатами труда людей. И предложил специальные правила использования таких средств.
С той поры, только благодаря знаниям секретов использования финансов осуществляется подчинение и вовлечение в зависимость до этого свободных людей и даже государств. Сегодня финансовыми отношениями и представлениями покорены и даже порабощены все государства мира и подавляющее большинство населения планеты! Люди не осознают, что нами управляют, не парламенты, не Президенты, не Короли и не Шейхи, а эти несколько не афишируемых важных личностей. Которые отлично усвоили науку, усовершенствованную Ньютоном, искусно используют её, и совершенствуют далее с учётом развития техники и технологий.
Сейчас в сознании людей укоренилось пагубное представление, что деньги должны работать. То есть обеспечивать прирост.
При тартарианских же подходах считается, что работать должны люди и машины, а деньги должны вернуться к изначальной их роли. Признаётся, что финансовые отношения и представления (по нашей терминологии это виртуальные возможности и стремления повышения финансового обеспечения: используя власть, используя силу, используя бедственное положение других, используя обман, используя монопольное положение, присвоив территории, недра, сооружения и коммуникации и др.) сыграли очень важную роль в ускорении научного, технического и технологического развития Человечества [10].
Финансовый капитализм породил стимулирующую конкуренцию, рыночными механизмами способствовал повышению качества всего производимого, побуждал искать пути снижения затрат. И всё это способствовало ускоренному развитию материально-технических и научных возможностей общества. Такое положение не создавало угрозы кризисов, пока средний ссудный процент соответствовал проценту роста экономики. Но после нововведений Ньютона огромное количество «лишних» денег, превратившихся в финансы, позволили создать класс инвесторов. Вполне естественно, что инвесторы хотели иметь намного больше. Постепенно стали накапливаться долги по судам. И невозможность некоторых заёмщиков рассчитаться по кредитам стала приводить к трагедиям.
А на 2019 год общий мировой долг составил 255 триллионов долларов, хотя общемировой ВВП был равен только 120 триллионам долларов. Благодаря виртуальным способам обогащения, являющимися основой финансового капитализма — Человечество стало должно «виртуальщикам» в два раза больше того, что оно способно произвести и добыть за целый год! Чтобы не лопнул мыльный пузырь необеспеченных долгов и не похоронил мир капитала, ему требуется постоянное расширение производства и бум потребления для постоянного извлечения дополнительных прибылей с вложенных финансов. Но такое расширение уже достигло своего предела.
Не найдётся достаточно обеспеченных покупателей, чтобы увеличивались продажи лимузинов. Даже вскоре не будет роста покупателей, увеличивающих приобретение продовольствия или потребление газа и электроэнергии. А это приведёт к неотвратимому краху финансово-капиталистической системы. И задержать её крах может только победа над нашей страной, а потом подчинение Китая и Индии. Это и заставило Запад усиленно готовить провокацию на наших западных рубежах. Одновременно провоцируя другие конфликты в попытке извлечения дополнительных финансов на восполнении расходуемого оружия и боеприпасов. А потом и на необходимости восстановления разрушенного.
Финансовые отношения побуждают страны вести себя напористо, агрессивно и даже воинственно. Эти отношения, представления и подходы, с их виртуальными способами обогащения делают общество чёрствым, бездушным и легко управляемым. Способствуют обособлению, духовной изоляции одного от других. Даже внутри семей происходит несовпадение интересов. Нашему населению многие годы удавалось избегать многих пагубных явлений финансового диктата и его разрушительного влияния на Души людей.
При этом и во времена Руси, и в Российской империи, и в СССР после восстановления разрушенного войной наши народы не были нищими. Были голодные годы, но наши народы никогда не были нищими ни материально, ни морально.
После революции 1917 года государственный банк был национализирован, мелкие конфискованы с передачей их активов Народному банку. Была прекращена деятельность на территории страны и многочисленных иностранных банков.
В период НЭПа вновь возродилась сеть акционерных банков, специализирующихся на кредитовании частного и государственного производства, помогающих восстановлению экономики. Но по мере укрепления советской командной системы управления их деятельность ограничивалась и строго контролировалась Госбанком. А в 1962 году Госбанку были переданы от Минфина и сберегательные кассы страны, позволив ему использовать средства населения для финансирования государственных программ.
Все эти преобразования привели к формированию в СССР не финансовой, а денежной системы, в чём-то похожей на разработанную Копачёвым тартарианскую, и к функционированию в стране денег, а не финансов.
Потому что в СССР, особенно после денежной реформы 1961 года, население имело возможность получать деньги в количестве примерно равном их трудовому вкладу в общенародные ценности или равном стоимости реализуемых ими личных товаров и услуг. Почти все деньги население тратило на обеспечение своей жизнедеятельности и на содержание своей семьи. Излишки денег переводились в сокровища, которыми являлись вклады в сберегательных кассах. При том, что гражданин имел возможность в любой момент воспользоваться своим сокровищем. Годами невостребованные гражданами деньги из этих сокровищ государство использовало на решение важных общенациональных задач.
При такой организации у нас в стране в тот период не банки извлекали выгоду из обладания правом на предоставление финансов, а государство использовало свободные деньги для блага всего населения! Возможно, не слишком эффективно, но использовались они действительно на решение общегосударственных, общенародных задач.
Даже бедность и периодическое отсутствие достаточного количества денег у населения в СССР, в отличие от либеральных обществ, не вызывали деградации душевных качеств, а даже укрепляли мораль. Наши люди в семьях, в городских дворах, на сельских улицах, на производствах не считались зажиточными, но жили сплочённо, объединённые общей целью. Дружили, помогали и выручали один другого, сочувствовали чужому горю и продолжали «лесную» традицию ставить общественное выше личного.
Был период, когда практически всё взрослое население СССР убеждали и даже понуждали «добровольно» подписываться на государственные займы, обменивая деньги, заработанные обычно нелёгким трудом, на не пользующиеся доверием облигации займа, в возможность погашения, которых почти никто не верил. Но все знали и понимали, что эти средства идут на восстановление экономики страны, в науку, на увеличение и улучшение производства, а не на яхты и дворцы олигархов и чиновников. [11]
На Западе была другая картина. Знание тайных научных законов использования финансов как способа покорения, как оружия массового поражения, не повреждающего организмы людей и животных, не разрушающего здания и сооружения помогало финансовым руководителям Англии покорить континенты и народы. Привлекать и обучать другие страны «правильному» применению финансов. Только благодаря финансовой силе, используя в большей части именно такое оружие, в своё время крошечная Англия покорила полмира. Даже сегодня, после масштабного национально-освободительного движения, 18 стран официально возглавляет Карл III.
Финансовые отношения формировали новый менталитет, в рамках которого не только нищие и бесправные теряли совесть и стыд, соглашаясь за вознаграждение продавать свои силы, тело, честь и достоинство, но и богатые, стремящиеся к ещё большему обогащению, без зазрения совести использовали свои финансы для достижения того, что раньше совершать им не позволила бы их совесть или религия. Души людей черствели, а способы достижения богатства теряли ограничения.
А финансы уже в начале XX века решили покорить и подчинить своим планам весь мир. Для воплощения задуманного необходимо было создать надёжную базу. С преобразованиями следовало поспешить, потому что к тому времени в Европе, в среде учёных-философов без «благословения» финансов и даже вопреки им появилась ещё и коммунистическая доктрина, явно не дружественная ни капиталу, ни финансам.
Следовало обеспечить рост могущества опорной территории до размеров, гарантирующих её устойчивость, даже если против избранной территории решат выступить крупные государства или их объединение. Такая территория для гарантии сохранения финансовых накоплений должна на случай неблагоприятной обстановки иметь возможность автономного существования, даже в случае возникновения самой неблагоприятной ситуации.
Территориями, удовлетворяющими запросы финансов, обладали три империи (Английская, Австро-Венгерская, Российская) и США. Английская не подходила в силу удалённости и разбросанности её владений. Австро-Венгрия находилась в окружении множества стран, способных в любое время предъявить ей территориальные и политические претензии. Российская империя, хоть и являлась в то время самой стабильной, не подходила из-за недостаточного охвата финансовой идеологией и из-за довольно сильного влияния нескольких религий, порицающих богатство и видящих благодать в честности, справедливости и доброте. Таким образом, выбор выпал на США, отвечающие всем основным параметрам, к тому же изолированных океанами и имеющие слабое соседство.
Первостепенной задачей финансы считали ликвидацию европейских и азиатских монархий. Дело в том, что монархи, передавая власть по наследству, считали свои государства личными. Поэтому не представлялось возможным заинтересовать монарха в личном обогащении за счёт обнищания его государства. Это противоречило замыслам финансов. Для низвержения монархий была развязана первая мировая война, были организованы революции и восстания в колониях.
По результатам первой мировой войны, как и планировалось, практически вся Европа оказалась во власти нестабильных правительств и диктатур. А на Германию, указанной финансами виновницей ужасных страданий европейских народов, наложили невиданные, неподъёмные, рассчитанные на десятилетия контрибуции.
При этом США получали все дивиденды, предоставляя воюющим продовольствие, вооружение и оборудование для военного производства. Разорили проигравших войну ещё раз, затеяв переоснащение своей промышленности, сбывая устаревшую технику в европейские страны с разрушенным товарным производством. В результате передовое промышленное производство сконцентрировалось в США, а кредитов за это время они выдали столько, что можно было безбедно жить на проценты от них многие годы.
На наших землях тоже произошли перемены. Мировые финансы помогли свергнуть и уничтожить русскую монархию, поддержали революцию для раздробления и подчинения огромной империи, но просчитались в отношении жизнеспособности никому не ведомой Советской власти.
Представители финансов считали, что только они настолько хитрые, что способны, прикрываясь специальными доктринами, творить любую несправедливость себе во благо. Но оказалось, что и среди приверженцев новой коммунистической идеологии тоже имелись такие же хитрецы, не гнушающиеся ничем для достижения намеченных целей. Они тоже способны были в противоборстве вершить жестокие дела, прикрываясь своими утверждениями о справедливости.
В результате решительных мер новая Советская власть выстояла и против ставленников финансовых структур, и против сторонников других идеологий. Не сразу, но сумела подчинить своей воле почти всю территорию Российской империи.
Результаты второй мировой войны вновь принесли США огромные блага. Вся Европа, Юго-Восточная Азия и север Африки лежали в руинах, надеясь на американские финансы для восстановления. В очередной раз представилась возможность технического переоснащения путем сбыта старой техники в разорившиеся страны. Был захвачен, вывезен в США и реабилитирован практически весь самый передовой научный потенциал Германии и Японии. Удалось создать хитрую военную организацию НАТО, позволившую разместить в Европе американское оружие и значительный воинский контингент. Все члены организации обязаны были вносить средства на процветание ВПК Америки и укрепление военной силы, остающейся практически под полным контролем США.
Но не все их планы оказались реализованными. Не удалось уничтожить социалистический строй, не удалось получить свободный доступ к недрам России. Более того, социалистический лагерь вырос и начал укрепляться.
Но финансы находили новые способы обеспечения гегемонии США.
После завершения второй мировой войны финансы «продавили» создание МВФ, подчинив центральные банки более чем сотни стран протекторату МВФ. Эта организация стала контролировать эмиссию национальных валют. На практике это означало почти полный контроль и управление их экономикой финансовой элитой ведущих стран Запада.
Они находили всё новые, ещё более изощрённые способы виртуального обогащения и подчинения своей политике независимых государств. Новая схема реализовывалась под предлогом оказания финансовой помощи бедным странам, в развитии их инфраструктуры, промышленности и сферы услуг.
Финансы, полученные такими странами от Всемирного банка, Агентства США по международному развитию и от других оказывающих «помощь» зарубежных организаций, не работали в той стране, которой «помогали». Они направлялись на счета западных крупнейших корпораций, являющихся лидерами в отдельных сферах экономики, которые получали исключительное право на осуществление задуманного. Условием предоставления займа являлось осуществление работ по этим проектам строительными и инженерными фирмами из США, или на худой конец, из дружественных стран, корпорациями которых управляли главные финансовые фамилии мира.
Поэтому большая часть средств так и не уходила за их пределы. Финансы просто переводились из банковских структур Америки в крупнейшие американские строительные, производственные и технологические компании. Часто являющихся собственностью таких банковских организаций.
При этом они стремились предоставить займы огромного, неподъёмного для экономики заёмщика размера. И всё равно в начале освоения кредитных средств «благодетели» описывают только радужные перспективы от предстоящих преобразований. Но уже через несколько лет реформируемая страна оказывалась неспособной оплачивать долги по процентам и попадала в ситуацию дефолта.
Тогда риторика «благодетелей» мгновенно меняется. От страны и её руководства требуют согласия на размещения американских военных баз, открытия филиалов западных средств инфор