В этом продолжении статьи решил сосредоточится на роли детей и молодёжи в том эпохальном сражении на духовном уровне и военных действиях, являющихся существенной составляющей начавшегося бескомпромиссного противостояния.
Где-то в 1975 году человек, которого я считаю своим Учителем, привлёк моё внимание к особой роли детей в определении будущего нашей планеты. В одной из своих книг из серии «Как всё было, почему так стало и что грядёт» озаглавленной «Период седьмой» я описываю мою с ним беседу на эту тему. Чтобы лучше передать обстановку и представления того периода процитирую часть этого диалога:
«- Нам в техникуме, когда учился, расчёты по экономике заставляли делать на техникумовских арифмометрах, и линейки логарифмические мы покупали, чтобы считать на них.
- Во, хорошо, что мы про машинки и приспособления современные заговорили. Поделюсь с тобой тогда ещё одним секретом, значение которого пока и сам не пойму. Мы с Люсей тебе уже рассказывали, что я научился заглядывать в прошлое и подглядывать за тем, что должно случиться в будущем. И получаю ответы на те вопросы, которые меня мучают, которые прошу разъяснить.
- Кого просите?
- Мы, же уже говорили с тобою об этом, такое сложно пояснить. Это нужно чувствовать.
- Я помню. Даже не раз думал про то, о чем рассказывали. Получается как в сказках вроде бы. Но я верю, что Вы не обманываете, да и Людмила Ивановна подтверждала это на примерах.
- Я, собственно, не для того, чтобы поверил, а чтобы пояснить чего не могу понять. А вдруг ты разгадаешь этот ребус. Ты же моложе.
- Так всё ж наоборот. Чем люди старше, тем опытнее. А молодым полагается только не терять время и самим набираться опыта.
- Я тоже так думал, - с сомнением в голосе сказал он. - Но то, что привиделось заставляет думать, что чем моложе человек, тем может быть ему проще понимать сложное.
- Ничего не понял, - заявил я.
- Я тоже пока ничего не понимаю. Но в будущем. Не знаю, через десять лет или через тысячу будет так, что молодёжь, и даже дети малые станут лучше разбираться в устройстве и будут надёжней управлять теми машинами, которые тогда будут изобретены. И появится возможность, устроить мир таким способом каким предлагаю я, или другими способами, ещё более правильными, если их изобретут к тому времени - именно с помощью и по инициативе детей.
- Вы хотите сказать, что всё так изменится, что дети будут воспитывать родителей и говорить им, что нужно делать, чтобы стало всё хорошо? Ну, это уж, вообще ни в какие ворота.
- Наверно я не совсем точно передал то, к чему прикоснулся. Речь идёт не об этом. А именно о машинах новых. Получится так, что ими станут дети управлять, лучше, чем взрослые. Даже лучше, чем очень важные и опытные, как мы говорим сейчас, убелённые сединами авторитеты. Увиденное считаю важным и много думал об этом. Подтверждением того, что увиденное мною наверняка видели и другие умеющие смотреть в будущее, считаю уже имеющиеся попытки привлекать детей для решения глобальных проблем. Наверно читал, как крестоносцы собирали детей по всей Европе, для освобождения гроба Господня? А как в Китае хунвейбинов назначили чуть ли не верховной властью страны, ты уже сам застал.
- Да у нас в техникуме даже митинг собирали для протеста против бесчинств хунвейбинов.
- Вот и я подумал, что возможно те из имеющих религиозную власть в Европе, и государственную власть в Китае, тоже могли видеть, то что довелось узнать мне. Они тоже поверили, что таким способом получится решать важные проблемы. И поспешили подключить детей и молодёжь к решению тех вопросов, которые им не удавалось решить самостоятельно. Только вот они не увидели, или не обратили внимание на то, что эти дети должны были получить в своё распоряжение такие совершенные машины, управлять которыми будет сложно даже опытным взрослым. И они способны будут повелевать этими машинами легко и свободно.
- Как-то всё это мудрёно очень. Я совсем не въезжаю, в то, что Вы говорите.
- Я тоже, как не силюсь, не могу понять, почему так произойдёт? Может потому, что к тому времени учёные с рождения научатся определять таланты каждого ребёнка, и они с младенчества усвоят знания и навыки как управлять теми машинами? Не знаю. Прикинь ситуацию. Может у тебя проявится какой-нибудь вариант объяснения таких событий?»
Учителя не стало в 1994 году. Я по его совету стараюсь не терять связь с молодыми и даже вникать в дела, заботы и представления малолетних. Давно догадался что в качестве новых чудесных машин Учитель видел современные компьютеры, планшеты и телефоны. Но то как дети могут повлиять на выбор дальнейшего пути развития нашей цивилизации, когда она достигла того уровня развития техники о котором говорил Учитель всё равно пока не понимаю.
Здесь должен сделать отступление поведав как он утверждал, что человечество уже практически достигло того уровня развития науки, техники и технологий, которые способны обеспечить массовое обретение людьми возможностей Богов. Объединив материальные возможности, научные знания и восстановив духовные возможности при переходе на предложенные ним новые формы отношений (а он предполагал, что после его кончины могут разработать и другие ещё более совершенные и тоже высоко духовные) – Человечество восстановит естественные свойства Природы, ныне страдающей от нашей неразумной деятельности. Избавит людей от болезней. Гарантирует достаточное количество насущного всем народам и племенам. Активизирует в людях те пока не используемые способности влияния на человеческие организмы, на стихии Земли и даже на происходящее в нашей Галактике. Потому и говорил об обретении людьми возможностей Богов.
Чтобы ускорить развитие науки и расширить внедрение научных достижений в жизнь нашей страны, на основе мыслей Учителя я в своё время написал статью и даже издал брошюру с предложениями изменить подходы к образованию и обучению. Статью можно прочитать здесь: Моя брошюра по школьному образованию
Но не перестаю размышлять о том, что хотел мне втолковать Евгений Стефанович о роли детей. Сейчас анализируя разную информацию, мне кажется, начинаю улавливать смысл того, о чём он предупреждал сам до конца не осознавая всего того, что ему открылось.
Думаю темные духовные силы, олицетворением которых являются западные идеологи и создатели их пресловутых правил, подсказали властителям «глубинного государства» что только поменяв представления и восприятия у детей и молодёжи они смогут достигнуть тех гнусных целей которые поставлены перед ними.
И Запад на протяжении многих лет, хитро и под благовидными предлогами занимается решением поставленных перед ним задач. Для этого у него есть безупречно выдрессированные средства информации, политизированное искусство, наличие огромных финансовых возможностей и финансовых рычагов давления и управления и даже спорт используют для утверждения своих правил.
Опять же якобы для защиты детей внедрили ювенальную практику, которую настойчиво проталкивают и за пределы того мира, который беспрекословно выполняет требования их правил. Создана она как бы для защиты прав и свобод детей от насилия и эксплуатации. А на практике она задействована для того, чтобы недостойные поступки детей ни родители, ни учителя не могли пресекать. По их задумке из детей должны получиться не дисциплинированные, привыкшие полагаться на расхожие утверждения, развратные, грубые, приученные к извращениям иждивенцы способные существовать только при обеспечении их теми благами, которые будит регламентировать властители глубинного государства.
И этих властителей утвердится не в количестве миллиарда объявленного золотым, а всего несколько тысяч избранных собираются обрести статус рабовладельцев, а миллиард или даже меньше они собираются оставить на Земле, облагодетельствовать возможностью жить, чтобы добывать для властителей ресурсы, обслуживать, исполнять их прихоти и капризы. При этом проводников замысла тёмных сил, радует то что возврат к примитивному и бесчеловечному новому рабовладельческому строю в век цифровых технологий позволит более изощрённо контролировать, при желании великодушно поощрять приглянувшихся но в основном наказывать, издеваться и мучить полностью от них зависимых будущих порабощённых.
Кстати, испытание такого контроля и наказания уже осуществляется путём настойчивого внедрении цифровой платформы, разработанной западным финансовым руководством именно в их редакции. Платформа не только усилит контроль их центра за финансовой жизнью всех стран, но и обеспечит возможность полной финансовой зависимости граждан учитывающей все нюансы их поведения. Её реализация позволяет финансистам финансово, морально и телесно поощрять тех, которые выполняют полезное миру финансов, и лишать средств к существованию, притеснять, заставлять терпеть лишения и погибать в страданиях неугодным, подозрительным или неблагонадёжным.
Чтобы дети легче поддавались влиянию их как можно раньше стараются «выдернуть» из естественного, натурального состояния. В США уже в начальной школе рассказывая о строении тела человека акцентируют внимание на том, что трогать себя или друг друга в интимных местах не только не является стыдным, но и позволяет получить удовольствие, которое якобы является вполне естественным и приличным.
А препятствование несовершеннолетнему в процедурах по смене пола уже расценивается как дискриминация или насилие. Как ущемление их прав и установленных Западом норм толерантности, считающей естественными состояния: небинарные, трансгендерные, гендерно-несоответствующие. Предлагаются ещё и другие наименования и состояния людей, изначально которым Природа присвоила всего два естественных состояния – мужчина и женщина.
Уже и в спорте мальчики, обозначив себя в качестве девочек соревнуются в женских группах, а возражающих преследуют на основании новых толерантных законов
Нашим детям тоже навязали систему тестов вместо обсуждения, творческого поиска новых сведений и новых решений в школах учат находить или угадывать правильный ответ среди нескольких не верных. А вдобавок к этому ещё и дали предпочтение западным оценкам даже если они не соответствуют существующим документам и вещественным доказательствам. Чтобы наши дети презирали свою Родину, а народы наши считали глупыми, бестолковыми, не способными принимать даже элементарные управленческие решения или делать научные открытия.
Теперь наши школьники уже усвоили, что в ходе становления русских княжеств на европейской части нашей страны их руководители поняли что они настолько бездарны, что не смогут найти в своей среде ни одного способного руководить народом и вынуждены были обратиться толи в Данию, толи в Швецию чтобы Запад выделил умного начальника, который будет не только управлять бестолковыми русскими но и владеть ними.
На самом деле: Рюрик — внук новгородского князя Гостомысла, сын его дочери Умилы. Он был призван вместе с братьями, на княжение поскольку все четыре сына Гостомысла умерли или погибли в войнах. Сам Рюрик был принят на княжение по уговору со старейшинами в Новгороде, а его братья в других городах. Они и их потомки и делами своими заслужил уважение на Руси, но об этом нашим школьникам не рассказывают Хотя указанные свидетельства задокументированы в «Иоакимовской летописи» и даже упоминаются у «Брокгауза и Ефрона».
Советская школа и наше высшее образование пользовались заслуженным авторитетом. Потому, что выявлялись стремящихся к знаниям и были созданы максимально возможные условия для того, чтобы дать такие знания заинтересованным. А остальная молодежь получив базовое семилетнее образование сосредотачивала свои усилия на изучение особенностей и навыков в выбранных рабочих специальностях.
Теперь и у нас по подсказке Запада отношение к обучению поменялось в корне.
Сделали модным, а потом и чуть ли не обязательным обеспечение закончивших школу дипломами о высшем образовании. Малоимущие при желании могут решить эту проблему купив соответствующий документ в подземном переходе. Те, которые побогаче обеспечивают своим детям возможность насладиться веселыми студенческими годами для получения заветного документа и значка о высшем образовании.
При этом наплыв огромного числа охотников за дипломами, в большинстве своём даже не стремящихся к обретению необходимых знаний породило уродливую практику, где профессорский состав делает вид что обучает, на самом деле извлекая финансовую выгоду из своих должностей «обучая» и ставя зачеты в филиалах университетов и академий открытых на базе училищ и техникумов. А студенты делают вид, что учатся, занимаясь поиском средства для оплаты зачетов и экзаменов.
Вред от происходящего усиливается тем, что даже те, которые на деле, искренне желают и даже жаждут получить необходимые знания, вовлечены в указанный процесс и в результате их возможности обрести глубокие знания теперь сильно ограничены. В этой ситуации «льёт воду на мельницу» наших недругов даже такой, казалось бы, полезный шаг наших властей как разрешение использования материнского капитала для оплаты обучения детей. Ведь это ещё больше увеличило количество пребывающих в институтах для получения модного документа и еще сильнее уменьшило уровень предоставления знаний достойного уровня.
Разместив и Интернете ГДЗ в наших школах ликвидировали престиж получения знаний. Раньше было много детей довольный тем, что их знания выше знаний других одноклассников. Они гордились этим. А теперь даже полный тупица, имеющий возможность пользоваться Интернетом благодаря ГДЗ получает равные с вундеркиндом оценки по домашнему заданию. Да ещё и формальные показатели улучшает своим учителям.
Теперь выделяются, не более знающие, а те, которых увлекли романтикой запретного. МВД не может совладать с теми которые состоят, сочувствуют или участвуют в акциях АУЕ. А другие, считают себя выше уровня сверстников приобретя куртку с рисунком паука на спине объединившись в Рёден для избиения слабых или не согласных с этой субкультурой.
Слава Богу власти нашей страны уже давно заметили вред от сложившейся в последние десятилетия практики школьного и высшего образования. Вложили огромные средства и создали в Сочи «Сириус». Началось даже учреждение подобных образовательных структур в других регионах страны. Здесь те, которые стремятся к знаниям, которые имеют соответствующие таланты получают реальную возможность обрести знания высокого уровня
Хочу только предупредить, что даже обучение значительного количества наших детей современным достижениям науки не гарантирует торжества русского мира. Иезуитский Запад сумеет найти возможность использовать их знания себе на пользу и нам во вред. Если в их обучении наукам не использовать все имеющееся для повышения морали, для усвоения нашего идеологического, для постижения духовного – нам не победить!
Для того чтобы сопротивляться много векторному напору западного, а тем более чтобы отстоять свои позиции - остаётся не так много времени. Пока ещё у нас не внедрили на политическом уровне сконструированную западом цифровую платформу, пока ещё не передали все рычаги управления искусственному интеллекту. Хотя уже сейчас ИИ обвинил ярославского ученого-гидролога Александра Цветкова в убийствах 20-летней давности в то время как была уйма доказательств того, что он в этой местности даже не был. И никто в силовых структурах не посмел ему возразить. Потребовалось вмешательство Президента страны, чтобы поставить под сомнение утверждение ИИ.
А что будет происходить дальше если мы не сплотимся, если наша власть не сумеет или не захочет остановить наше порабощение не трудно себе представить.
Ущербность западных ПРАВИЛ-3 (дети как важные участники сражения)
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12024-04-11 10:28:24
Страница: 1